Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
0
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
32
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
4.29
Наименование специальности/направления подготовки
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
75
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
0
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
20
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
-
Наименование специальности/направления подготовки
08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
Форма обучения
очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
0
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
3
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
-
Наименование специальности/направления подготовки
08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции
Форма обучения
очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
0
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
-
Наименование специальности/направления подготовки
20.02.04 Пожарная безопасность (коммерция)
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
0
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
0
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
49
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
3,9
Наименование специальности/направления подготовки
27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством
Форма обучения
очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
0
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
-
Наименование специальности/направления подготовки
08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
Форма обучения
очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
0
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
-
Наименование специальности/направления подготовки
08.02.04 Водоснабжение и водоотведение
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
0
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
-
Наименование специальности/направления подготовки
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Форма обучения
Заочная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
0
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
0
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
26
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
-
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
Научно-исследовательская деятельность отражена в плане работы колледжа и является одним из приоритетных направлений. nНаучно-исследовательская деятельность направлена на повышение качества образования, развитие интеллектуальных и творческих способностей студентов. nУчастие в научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей позволяет оценить возможности учреждения в достижении целей направленных на участие в развитии научно-технического прогресса. nnhttp://t195117.spo.obrazovanie33.ru/sveden/education/Graf_Napr_0_01.01.2018.pdfnhttp://t195117.spo.obrazovanie33.ru/sveden/education/Graf_Napr_0_01.01.2018.pdfnnВ колледже создано и действует научное сообщество в которое входят студенты и преподаватели всех реализуемых специальностей.nЗадачи научного сообщества:n-повышение интереса к получаемой специальности;n-углубление знаний по получаемой специальности и расширение кругозора;n-получение практических навыков исследовательской работы;n-развитие потребности в самообразовании и получении новых, дополнительных знаний;n-выявление и поддержка одаренных студентов;n-получение навыков коллективной работы;nФормы реализации научно-практической работы:n-участие в кружковой работе;n-участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях различной направленности;n-участие в чемпионатах различного уровня Молодые профессионалы по стандартам Worldskills;n-организация участия в выставках;nnФормы презентации результатов научно-исследовательской деятельности:n-курсовые, дипломные проекты, в том числе сквозные проекты включающие исследования и разработку одного объекта, дипломниками разных специальностей (архитектура-строительство-ЖКХ);n-самостоятельная работа (реферат, доклад, сообщение, представление научного опыта);n-индивидуальный проект;n-макет;nnВ научно-исследовательской деятельности активно работают преподаватели колледжа, тем самым повышая свой профессионализм и мастерство.nnЗадачи педагогического коллектива направлены на повышение качества образования, воспитание конкурентноспособного выпускника, совершенствование педагогических технологий, координацию научно-исследовательской деятельности студентов.nnПреподаватели принимают участие в научно-практических конференциях, семинарах, форумах, конкурсах, повышают квалификацию, обмениваются передовым педагогическим опытом.nnРезультаты реализации научно-исследовательской деятельности: n- победы в мероприятиях, областного и Всероссийского уровня;n- повышение качества образования;n- подготовка высококвалифицированного выпускника;n- популяризация специальностей строительной отрасли и ЖКХ;n- повышение мотивации студентов к обучению.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Расписание занятий 1 семестр числитель с 01.09.19г._2019-2020 уч. год
08.02.07 ПМ.04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих (монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования)
08.02.04 ПМ.04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (монтажник санитарно-технических, инженерных систем и оборудования)